Списки пострадавших и погибших

Информация берется с сайтов МЧС по областям, из ЖЖ.

НЕпогорелец - человек, чей дом отстояли. Компенсации не получит. Как правило, остаются несколько домов от большой деревни. Ее не восстанавливают, строят дома для погорельцев в других деревнях.

Воронежская область

перечисления средств семье погибшего при тушении лесного пожара командира отделения пожарной части № 41 по охране Каширского района Галкина Василия Григорьевича

список пострадавших

Рязанская область

Култуки

17 авг

  • Крот Валентина Ивановна (секретарь поселкового совета в Малахово) +7 960 567 08 58
  • Зимаков (председатель сельсовета). У него можно добыть данные по погорельцам.

Погорельцев найти сложно. Они приезжают, побудут в поселке и уезжают. Мы застали только одного, и еще пару дачников. Мы договорились с бабушками и Алексеем брать контакты, адреса у погорельцев. Список будем держать на контроле.

Оставшиеся в Култуках

  • Михалова Ирина Ефимовна. Непогорелец. Контакт: +7 903 641 46 64 живет одна, родственники помогают
    * Масаева Александра Сергеевна и Владимир Александрович. Непогорельцы. (гражд. муж). Контакт: +7 910 645 72 81
    есть сын в Рязани, он приезжает, поддерживает; гражданский муж – нормальный адекватный вполне крепкий дедушка с хорошим чувством юмора, надежный
  • Блинкова Мария Ивановна. Непогорелец. родственники есть, пока мы там были внуки шумели в доме…
  • Одинокая бабушка, немного не в себе. Большие трудности с коммуникацией. Непогорелец, живет в полуразрушенном доме, одинока. бабушки-«непогорельцы» её подкармливают. хорошо бы наладить контакт.
  • Алексей Волошин. Погорелец. Контакт: +7 961 011 97 10. (телефон дала Елена Николаевна Трушкина, телефон Алексея сгорел). Мужчина, около 50 ти лет. Крепкий, контактный, основательный, додельный, вменяемый, добрый и ответственный. Опора местных бабушек. Работает на электростанции, там же сейчас живет. Одинокий. Помогают, как мы поняли, друзья и односельчане (связь с миром, машина, еду подвозили ему). Мы оставили ему еды (крупы 3-4 пачки, горох, тушенку, сахар, конфет, яблок, воды). Неравнодушен к сладкому. Сгорело всё, пока бабушек выводил. Нуждается: одежда-обувь. Конкретно просил: обувь летняя и зимняя, одежда летняя и зимняя, шапку (очень просил), подушку, одеяло, пастельное белье, ведро и таз (желательно железные), электрическая плитка, чайник электрический. Если есть возможность: мобильный телефон. Размеры: обувь – 40-41, одежда – 48 размер, рост – 170.
  • Виктор Лапкин. Погорелец. Инвалид (частичная ампутация ступней). Живет у брата в Туме. Брат – Александр Лапкин. Контакт: +7 920 962 41 77. Адрес: Тума, ул. Заречная 16. Нужна одежда, ортопедическая обувь. Одежда – 48 размер, обувь – 36 размер.

Уехавшие к родственникам, знакомым, друзьям

  • Ромашкины и Бодровы – сейчас живут в Иваново. Многие в Малахово.
  • Слава, Елена Трушкина (живут в Вечанах, большой 5тиэтажный дом, слева первый жилой дом) – у них можно еще узнать информацию о погорельцах. Друзья Алексея Волошина, контакт можно через него.

Дачники

  • Около бабушек живет дачник. Нормальный адекватный крепкий мужчина. Приезжает часто. Они друг другу помогают. Надежный.

Разное:

  • Жители денежную помощь по 10 000 руб. от государства получили.
  • Есть опасения, что из-за причины пожара (не лесной пожар, а замыкание в трансформаторной будке) будут сложности с отстройкой домов. Путинские камеры установлены, уазик с милиционером в поселке дежурит. МЧС ездит в лес около поселка тушить дымящиеся очаги; у бабушек к ним претензий не было, одна даже просила выразить благодарность.