Пенсионный Фонд Российской федерации

http://www.pfrf.ru/press_center/19663.html

Отделения ПФР по Липецкой, Воронежской, Тульской, Тамбовской, Белгородской, Владимировской, Ивановской, Рязанской, Московской, Курской, Нижегородской, Ульяновской, Кировской, Самарской, Волгоградской, Костромской, Пензенской областей, республик Марий Эл, Мордовия, Чувашия и Татарстан. Введен особый режим работы.

Дубликаты утраченных пенсионных документов выдаются ПФР в ускоренном порядке, в большинстве случаев – в день обращения пенсионера, пострадавшие граждане также получают копии паспортов, находящиеся в пенсионных делах, заверенные специалистами ПФР, что существенно облегчает восстановление других важных документов.

ПФР принял решение о досрочной выплате пенсий за август 2010 года. Досрочная выплата производится со 2 августа.

В кратчайшие сроки будут устанавливаться пенсии по случаю потери кормильца – не позднее 10 дней с момента обращения в органы Пенсионного фонда.

Пенсионным фондом принято решение об оказании социальной адресной помощи неработающим пенсионерам Липецкой, Воронежской, Тульской, Тамбовской, Белгородской, Владимировской, Ивановской, Рязанской, Московской, Курской, Нижегородской, Ульяновской, Кировской областей, республик Марий Эл, Мордовия и Татарстан, пострадавшим от пожаров, полностью или частично потерявшим имущество: до 25 тысяч рублей при полной потере имущества и в несколько меньших объемах – при частичной потере. Выплата адресной социальной помощи будет произведена после завершения формирования списков пострадавших неработающих пенсионеров.